cropped-gerb.png

Яндекс.Метрика

ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

  1. Формирование кадрового резерва

1.1. Настоящим Положением, в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79 — ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» определяется порядок формирования кадрового резерва для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы главной, ведущей и старшей группы должностей в прокуратуре Еврейской автономной области

1.2. Кадровый резерв — список федеральных государственных гражданских служащих прокуратуры автономной области и граждан Российской Федерации, отвечающих установленным квалификационным требованиям для замещения имеющихся или могущих образовываться в будущем вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы главной, ведущей и старшей группы должностей в прокуратуре автономной области соответствующего направления деятельности. Гражданские служащие и граждане включаются в кадровый резерв по результатам конкурсного отбора, по результатам аттестации, конкурса и иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

1.3. Включение лица в кадровый резерв не влечет за собой обязательное назначение его на должность государственной гражданской службы в прокуратуре автономной области.

1.4. Формирование кадрового резерва осуществляется в соответствии с принципами гражданской службы, установленными статьей 4 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также на основе:

— равного доступа граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации к государственной службе равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, а также от других обстоятельств, не связанных с их профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;

— гласности, доступности информации о формировании кадрового резерва;

— профессионализма и компетентности лиц, включенных в кадровый резерв;

— создания возможности для служебного роста государственных служащих;

— объективности при подборе и включении граждан, государственных гражданских служащих в кадровый резерв;

— учета текущей и перспективной потребности численности гражданских служащих.

1.5. Основными этапами формирования кадрового резерва являются:

— уточнение вакантных должностей государственной гражданской службы и прогнозирование возможных потребностей в государственных служащих;

— проведение конкурсного отбора гражданских служащих (граждан) с целью включения их в кадровый резерв;

— включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

— пересмотр и пополнение кадрового резерва.

1.6. При формировании кадрового резерва кадры прокуратуры автономной области один раз в год определяют необходимую численность и должностной состав кадрового резерва с учетом примерной потребности в кадрах, связанной с возможным перемещением, и увольнением с гражданской службы.

1.7. По предложению старшего помощника прокурора автономной области по кадрам прокурор автономной области утверждает количественный состав кадрового резерва по каждому направлению деятельности и соответствующей группы должностей гражданской службы.

1.8. Гражданские служащие (граждане) включаются в кадровый резерв по результатам проведенного конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы либо конкурса, проводимого с целью формирования кадрового резерва.

1.9. Помимо оснований, указанных в п. 1.2. Положения, также подлежит включению в кадровый резерв на основании части 1 статьи 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в связи с приостановлением служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон и освобождением гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы, а именно:

— в связи с восстановлением на службе гражданского служащего, ранее замещающего эту должность гражданской службы по решению суда;

— в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

— в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с гражданской службой (военных действий, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

— в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

— в иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральными законами.

1.10. Кадры прокуратуры автономной области ведут сводный перечень гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв.

1.11. Решение о проведении конкурса с целью формирования кадрового резерва для каждой группы должностей гражданской службы принимается прокурором автономной области.

1.12. Для зачисления государственного служащего в кадровый резерв необходимо его письменное согласие. Включение его в кадровый резерв прокуратуры автономной области оформляется приказом прокурора автономной области, уведомление о зачислении в резерв подшивается в личное дело гражданского служащего.

1.13. Всем претендентам, участвующим в конкурсе, кадры прокуратуры автономной области сообщают о результатах рассмотрения конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на официальном Интернет — сайте прокуратуры автономной области.

1.14. Сведения о лицах, включенных в кадровый резерв, являются сведениями конфиденциального характера. Кадры прокуратуры автономной области обеспечивают их сохранность.

  1. Порядок назначения гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, на вакантную должность гражданской службы

2.1. Кадровый резерв является одним из источников для назначения гражданских служащих (граждан) на вакантные должности главной, ведущей, старшей группы должностей.

2.2. При наличии вакантной должности главной, ведущей и старшей группы кадры прокуратуры автономной области совместно с руководителем структурного подразделения предварительно изучают кандидатуры гражданских служащих (граждан), включенных в установленном порядке в кадровый резерв по соответствующему направлению деятельности, для возможного назначения их на вакантную должность гражданской службы в структурном подразделении.

2.3. При отсутствии в кадровом резерве кандидата с соответствующей квалификацией, а также при отказе гражданского служащего (граждан), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности, вакантная должность главной, ведущей или старшей группы должностей замещается по конкурсу в соответствии со статьей 22 Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

  1. Порядок пересмотра кадрового резерва

3.1. Срок нахождения гражданского служащего в кадровом резерве составляет три года со дня включения в кадровый резерв. Если кандидат в течение этого времени не обратился в кадры прокуратуры автономной области с заявлением о продлении срока пребывания в кадровом резерве, он исключается из списков кадрового резерва. Состав кадрового резерва не реже одного раза в год пересматривается прокурором автономной области по представлению старшего помощника прокурора автономной области по кадрам.

3.2. Гражданский служащий исключается из кадрового резерва в случае:

— назначения на должность государственной гражданской службы в прокуратуре автономной области соответствующей группы;

— отказа от предложения о замещении вакантной должности гражданской службы соответствующей группы;

— подачи заявления об исключении из кадрового резерва;

— выявления несоответствия действительной информации, представленной гражданином в прокуратуру автономной области;

— выявления данных, препятствующих назначению кандидата из резерва на должность государственной гражданской службы или совершению им действий умаляющих авторитет государственной гражданской службы после включения в кадровый резерв;

— наличие заболевания, препятствующего поступлению на федеральную государственную гражданскую службу или ее прохождению, подтвержденную заключением медицинского учреждения;

— неудовлетворительного выполнения своих служебных обязанностей, снижение уровня и результатов служебной деятельности;

— нахождения в кадровом резерве прокуратуры автономной области более 3-х лет;

— увольнения с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 ст. 33 и частью 2 ст. 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.3. Решение об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва принимается прокурором автономной области. В течение 10 дней кадры прокуратуры автономной области направляют уведомление об исключении лица из кадрового резерва.

3.3. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе для включения в кадровый резерв, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.